308023 Белгород Студенческая 19 +7(919) 22-33-999
Ремонт холодильников в Белгороде. Ремонт холодильного оборудования в Белгороде и Белгородской области. Продажа холодильного оборудования и кондиционеров.

+7 (4722) 50-50-52

+7 (919) 22-33-999

Белгород, ул.Студенческая д.19

Режим работы: с 9:00 до 19:00

Почта: belgorodholod@yandex.ru

Чиллеры на поршневых компрессорах

Чиллер на поршневых компрессорах

Профессиональный термин чиллер переводится с англ. существительного «chiller» как «холодильная машина». Разные модификации устройств применяются для подогрева или охлаждения:

  • Воды;
  • незамерзающих жидкостей.

Чиллер на поршневых компрессорах — один из главных узлов холодильной машины. Поршневая база компрессоров — самая распространенная по сравнению с двумя другими типами: винтовой, спиральный.

Задача чиллера на поршневом компрессоре — как насос, сжать фреон и под высоким давлением направить его в трубопровод. Каждый такт работы чиллера состоит во втягивании фреона из испарителя, нагнетании его и выталкивании во внешний блок.

Конструктивные особенности

Технические преимущества готовой сборки чиллеров на поршневых компрессорах состоят в объединении в единую систему охлаждения жидкости от 1 до нескольких компрессоров поршневого типа, установленных на общей раме.

В целях защиты от аварийных перегрузок, а также для четкого контроля производительности на холодильные машины устанавливают специальные устройства. Например, щиты управления из оригинальных комплектующих от надежных брендов:

  • АВВ;
  • Danfoss;
  • Schneider Electric;
  • Siemens;
  • CAREL;

В основе наших высоко функциональных агрегатов — полугерметичные поршневые компрессоры от ведущих зарубежных производителей. Среди торговых марок, зарекомендовавших себя, можно назвать 9 самых известных:

  • Bitzer;
  • Maneurop;
  • Dorin;
  • Bock;
  • Copеland;
  • Gea и т.д.

Комплектация

Составные части холодильных машин произведены в Европе, на заводах BITZER, BECOOL, Ranco, Danfoss, и еще 13 производителей с мировым именем.

Холодильные контуры всех модификаций оборудования уже заправлены под давлением (от 1 до 1,5 бар) сухим азотом. Перед тем, как допустить агрегаты к реализации, они проходят тщательные испытания на герметичность.

Тестирование проходит и щит управления, включая все его составные элементы. Заводской брак и поломки абсолютно исключены.

Отделитель масла и компрессор тоже полностью заправлены и готовы к работе.